Главная страница ПродукцияАлюминиевая прессформа торта

RK Bakeware China-9» x 1 1/8" рифленные пирог Не-ручки/лоток киша со съемным дном

Сертификация
Китай JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd Сертификаты
Китай JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Проверка качества и срок поставки превосходны.

—— гео

Ваши товары поставлены в срок, ваше обслуживание хорошо, и ваши продукты высококачественного.

—— Няо

Наши продукты высококачественного и подгонянные аксессуары совершенно соответствуют нашим продуктам.

—— Эллан

Упаковка продукта вашей компании действительно профессиональна. Что впечатлило меня что каждый продукт имеет деревянный паллет который может защитить колодец продукта и выдержать грубую регуляцию.

—— Альва

Упаковка продукта вашей компании действительно профессиональна. Что впечатлило меня что каждый продукт имеет деревянный паллет который может защитить колодец продукта и выдержать грубую регуляцию.

—— Бард

Ваша упаковка имеет деревянный паллет, который может признавать грубую регуляцию, пунктуальную доставку и высокую эффективность

—— Барри

Ваша компания очень эффективная, точная цитата в пределах недели, и доставка, качество продукции очень хороша, для того чтобы разрешить нашу срочную потребность, большое спасибо

—— Карр

Оставьте нам сообщение

RK Bakeware China-9» x 1 1/8" рифленные пирог Не-ручки/лоток киша со съемным дном

RK Bakeware China-9» x 1 1/8" рифленные пирог Не-ручки/лоток киша со съемным дном
RK Bakeware China-9» x 1 1/8" рифленные пирог Не-ручки/лоток киша со съемным дном RK Bakeware China-9» x 1 1/8" рифленные пирог Не-ручки/лоток киша со съемным дном RK Bakeware China-9» x 1 1/8" рифленные пирог Не-ручки/лоток киша со съемным дном RK Bakeware China-9» x 1 1/8" рифленные пирог Не-ручки/лоток киша со съемным дном

Большие изображения :  RK Bakeware China-9» x 1 1/8" рифленные пирог Не-ручки/лоток киша со съемным дном

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: JF
Сертификация: FDA
Номер модели: 726554Т
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 50 штук
Цена: $5-10/pieces
Упаковывая детали: деревянные случай или коробка
Время доставки: 7-25 день
Условия оплаты: Аккредитиву, Western Union, T/T
Поставка способности: 50 частей день

RK Bakeware China-9» x 1 1/8" рифленные пирог Не-ручки/лоток киша со съемным дном

описание
Материал: Прессформа рифленная кругом кислая Fuction: Хлеб выпечки
Цвет: Черный размер: 9 дюймов
Срок поставки: 7-25 MOQ: 50
Порт: ШАНХАЙ Дизайн: Современный
Высокий свет:

алюминиевые прессформы выпечки

,

рифленный лоток торта бундт

Не прессформа торта ручки алюминиевая, круг рифленная кислая прессформа со съемным дном

Это 332223 7 7/8" лоток пирога/киша отличает съемным дном которое позволяет вам сместить наружное кольцо легко без повреждать ваше красивое творение, и сделано из стали которая имеет покрытие не-ручки которое обеспечивает легкий unmolding и чистый вверх. Это 7 7/8" круглые пирог не-ручки/лоток киша также отличает 1" рифленные стороны которые производят печенья ясных и профессионального вида способные на держать тяжелые ингредиенты киша или пирога плода.

Испеките изысканные торты к совершенству с тортом не-ручки Matfer Bourgeat 331811 Exopan стальным рифленным/кислым лотком со съемным дном. Этот лоток торта сделан Exopan отлично стального с удобной внутренностью покрытия не-ручки и защитным снаружи эмали для долговечности. Используйте его в ваших пекарне, ресторане, кафе, или поставляя еду деятельности. Съемное дно делает его легким извлечь ваши испеченные творения также. Свое 4 3/4" размер большие для индивидуально с определенными размерами десертов.
Сталь Exopan точная совмещает качество варить в tinplate с удобствами не-ручки. Очистить, просто обтереть лоток внутри и снаружи вручную с горячей водой, обсаливая продукт, и мягкую ткань. Сталь Exopan следует подвергнуть действию влажности. Температура устойчивая от -20 до 450 градусов Градуса Фаренгейта, и снаружи эмали добавляет защиту для долговечности. Каждая часть Exopan стальная отличает дизайном свертывать-края вокруг медной проволоки для окончательного распределения жары. Со сталью Exopan точной, вы получите качественную часть которая построена для того чтобы продолжать!

Создайте кулинарные шедевры с этой элитой Wilton 2105-442 Excelle 9" круглые пирог не-ручки/лоток киша! Создаете ли вы наполненный плод кислый или flavorful киш, этот лоток поможет вам получить работу сделанный. Похваляющся обширное 9" диаметр, он позволяет вам сделать большие десерты для ваших шведского стола или поставленного еду события. Он даже приходит с ложным дном поэтому вы можете просто извлечь ваши киш или пирог от лотка как только оно заканчивало печь.
Сделанный из прочной стали, этот лоток имеет покрытие не-ручки которое делает отпуск еды и очищает вверх исключительно легкое. Свое 1 1/8" рифленные стороны также производит печенья ясных и профессионального вида. Идеальное добавление к любым ресторану, пекарне, или поставляя еду кухне, этот лоток построено для того чтобы продолжать и позволит вам легко испечь очень вкусные рецепты для ваших клиентов. шедевры reate кулинарные используя это Matfer 332225 пирог Exopan Bourgeat 9 1/2» рифленные/лоток киша со съемным дном.
Общие размеры:
Верхний диаметр: 9"
Глубина: 1 1/8"

СПЕЦИФИКАЦИИ
Высота 1 дюйм
Верхний диаметр 9 дюймов 1/2
Покрытие Не-ручка
Цвет Черный
Стиль края Рифлить
Сейф замораживателя Да
Материал Сталь
Не-ручка Да
Сейф печи Да
Съемное дно Да
Форма Круг
Тип Кислые лотки

Предотвратить еду от вставлять к вашей не-ручке поверхность, мы рекомендуем слегка покрыть ее с маслом, обтирая с любого избытка с мягкими тканью или салфеткой. Используя брызги на не-ручке покрытия могут фактически причинить еду вставить более охотно чем используя сало или масло. Брызги могут выйти похожее на кле покрытие, часто пропускаемое во время очищая процесса, который начнет строить вверх и причинять еду вставить. Дополнительно, утвари металла не должны быть использованы с поверхностями не-ручки для предотвращения поцарапать и повредить покрытую поверхность. Этот лоток обеспечивает идеальный сосуд для печь кишей, пирогов, или печенья и особенности рифлить стороны для хрустящей коркы и большего представления. Он совмещает высококачественные результаты с простотой в использовании лотка не-ручки поэтому вы можете создать ваши десерты или закуски специальности без тревожиться о корках вставляя к лотку или ломая во время depanning.

 

вопросы и ответы

Q1: Что CO. нержавеющей стали JF, ltd?

CO. нержавеющей стали JF, ltd поставляя еду компания главным образом в вагонетках, worktables, баках, шкафах хранения, детали шведского стола испекут кольцо, и печь поднос над 10 летами.

Q2: Почему выберите ltd CO. нержавеющей стали JF „?

Наше вера клиент первое +quality первое + доступная цена, над 10 летами опыта богатства в делать нержавеющее поле оборудования и экспортировать.

Q3: Что обслуживание нержавеющей стали JF?

Вы отправляете мной электронную почту или дознание – ответ весь вопрос и отправить список цитаты детали – подтверждение заказа – оплата – массовое производство – отчет о проверке – оплата баланса – резервирование – нагружая изготовленный на заказ зазор – на борту – отправить вами подлинный документ – прибытие товаров пересылки

Q4: Как сделайте качество продукции управлением нержавеющей стали JF?

Стояли бы, что в вашем пункте сделало вышколенное качество управлением команды QC в каждом процессе продукции и ваших продавцах финальную инспекцию, деталь качественный отчет отправил бы вас перед нагружать.

Q5: Что нержавеющая сталь MOQ JF?

Продуктам нержавеющей стали JF нормальным не не нужно MOQ и подгоняют продукты зависят дальше.

Q6: Можете вы OEM?

Конечно, всегда радушный.

Q7: Могу я получить образец для проверки качества перед заказом? Должен я оплатить?

Много деталей смогли обеспечить СВОБОДНЫЙ образец но потребность поручить перевозку. И некоторым деталям нужно поручить перевозку образца fee+ но смогли возвратить гонорар образца когда вы заказ места. Подгоняйте потребность образца поручить перевозку образца cost+, никакое возмещение.

Q8: Что время выполнения?

О 25-30days после получить депозит.

Срок поставки образца в течение 5 дней для нормальных продуктов.

Q9: Как могу я оплатить?

TT, L/C.

Небольшое количество образца смогло оплатить через западное соединение, PayPal.

Q10: Могу я отправить вами наш собственный дизайн?

Конечно, если вы смогли отправить рисовать, то мы смогли закавычить вас в течение 3 дней. Если как раз дайте мне знать некоторые фото или идея, наш опытный инженер смогли сделать рисовать для вас.

RK Bakeware China-9» x 1 1/8" рифленные пирог Не-ручки/лоток киша со съемным дном 0

Контактная информация
JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Jack Wang

Телефон: 0086-15052223631

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsAluminum Cake Mould

RK Bakeware China-9" x 1 1/8" Fluted Non-Stick Tart / Quiche Pan with Removable Bottom

Certification
China JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd certification
China JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd certification
Customer Reviews
The quality control and delivery time is excellent.

—— geo

Your goods are delivered on time, your service is good, and your products are of high quality.

—— Niao

Our products are of high quality and the customized accessories perfectly match our products.

—— Ellan

Your company's product packaging is really professional. What impressed me is that each product has a wooden pallet which can protect the product well and withstand rough handling.

—— Alva

Your company's product packaging is really professional. What impressed me is that each product has a wooden pallet which can protect the product well and withstand rough handling.

—— Bard

Your packing has wooden pallet, which can accept rough handling, punctual delivery and high efficiency

—— Barry

Your company is very efficient, accurate quotation within a week, and delivery, product quality is very good, to solve our urgent need, thank you very much

—— Carr

I'm Online Chat Now

RK Bakeware China-9" x 1 1/8" Fluted Non-Stick Tart / Quiche Pan with Removable Bottom

RK Bakeware China-9" x 1 1/8" Fluted Non-Stick Tart / Quiche Pan with Removable Bottom
RK Bakeware China-9" x 1 1/8" Fluted Non-Stick Tart / Quiche Pan with Removable Bottom RK Bakeware China-9" x 1 1/8" Fluted Non-Stick Tart / Quiche Pan with Removable Bottom RK Bakeware China-9" x 1 1/8" Fluted Non-Stick Tart / Quiche Pan with Removable Bottom RK Bakeware China-9" x 1 1/8" Fluted Non-Stick Tart / Quiche Pan with Removable Bottom

Large Image :  RK Bakeware China-9" x 1 1/8" Fluted Non-Stick Tart / Quiche Pan with Removable Bottom

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: JF
Certification: FDA
Model Number: 726554T
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 50 pieces
Price: $5-10/pieces
Packaging Details: Wooden case or carton
Delivery Time: 7-25 day
Payment Terms: L/C, Western Union, T/T
Supply Ability: 50 pieces a day

RK Bakeware China-9" x 1 1/8" Fluted Non-Stick Tart / Quiche Pan with Removable Bottom

Description
Material: Round Fluted Tart Mould Fuction: Baking Bread
Color: Black Size: 9 Inches
Delievery Time: 7-25 MOQ: 50
Port: Shanghai Design: Modern
High Light:

aluminium baking molds

,

fluted bundt cake pan

Non Stick Aluminum Cake Mould , Round Fluted Tart Mould With Removable Bottom

This 332223 7 7/8" tart / quiche pan features a removable bottom that allows you to slip off the outer ring easily without marring your beautiful creation, and it is made of steel that has a non-stick coating that provides easy unmolding and clean up. This 7 7/8" round non-stick tart / quiche pan also features 1" fluted sides that produce neat and professional-looking pastries capable of holding the heavy ingredients of a quiche or a fruit tart.

Bake gourmet cakes to perfection with the Matfer Bourgeat 331811 Exopan non-stick steel fluted cake / tart pan with removable bottom. This cake pan is made of Exopan fine steel with a convenient non-stick coating inside and protective enamel outside for longevity. Use it in your bakery, restaurant, cafe, or catering operation. The removable bottom makes it easy to remove your baked creations as well. Its 4 3/4" size is great for individually sized desserts.
Exopan fine steel combines the quality of cooking in tinplate with the conveniences of non-stick. To clean, simply wipe the pan inside and out by hand with hot water, a degreasing product, and a soft cloth. Exopan steel should not be exposed to humidity. It is temperature resistant from -20 to 450 degrees Fahrenheit, and an enamel outside adds protection for longevity. Each Exopan steel piece features a rolled-edge design around copper wire for the ultimate heat distribution. With Exopan fine steel, you'll get a quality piece that's built to last!

Create culinary masterpieces with this Wilton 2105-442 Excelle Elite 9" round non-stick tart / quiche pan! Whether you are creating a fruit-filled tart or flavorful quiche, this pan will help you get the job done. Boasting an ample 9" diameter, it allows you to make large desserts for your buffet or catered event. It even comes with a false bottom so you can simply extract your quiche or tart from the pan once it has finished baking.
Made of durable steel, this pan has a non-stick coating that makes food release and clean up exceptionally easy. Its 1 1/8" fluted sides also produce neat and professional-looking pastries. An ideal addition to any restaurant, bakery, or catering kitchen, this pan is built to last and will allow you to easily bake delicious recipes for your customers. reate culinary masterpieces using this Matfer Bourgeat 332225 Exopan 9 1/2" fluted tart / quiche pan with a removable bottom.
Overall Dimensions:
Top Diameter: 9"
Depth: 1 1/8"

 SPECS
Height 1 Inches
Top Diameter 9 1/2 Inches
Coating Non-Stick
Color Black
Edge Style Fluted
Freezer Safe Yes
Material Steel
Non-Stick Yes
Oven Safe Yes
Removable Bottom Yes
Shape Round
Type Tart Pans

To prevent food from sticking to your non-stick surface, we recommend lightly coating it with oil, wiping off any excess with a soft cloth or napkin. Using sprays on non-stick coatings can actually cause food to stick more readily than using a fat or oil. Sprays can leave a glue-like coating, often missed during the cleaning process, which will begin to build up and cause foods to stick. Additionally, metal utensils should not be used with non-stick surfaces to prevent scratching and damaging the coated surface. This pan provides the perfect vessel for baking quiches, tarts, or pastries and features fluted sides for a crisp crust and great presentation. It combines high-quality results with the ease of use of a non-stick pan so you can create your specialty desserts or entrees without worrying about crusts sticking to the pan or breaking during depanning.  

FAQ

Q1: What’s JF stainless steel co.,ltd ?

JF stainless steel co.,ltd is a catering company mainly in trolleys, worktables, pots, storage racks, buffet items cake ring , and baking tray over 10 years.

Q2: Why choose JF stainless steel co.ltd ?

Our faith is customer first +quality first + affordable price, over 10 years wealth experience in making stainless equipment field and exporting.

Q3: What is JF stainless steel service?

You send me email or inquiry – answer all question and send detail quotation list – order confirmation – payment – mass production – inspection report – balance payment – booking – loading- Custom Clearance – on board – send you original document – shipment- goods arrival

Q4: How do JF stainless steel control products quality?

Well trained QC team control quality in every process of production and your salesmen would stand in your point to do the final inspection, detail quality report would send you before loading.

Q5: What’s JF stainless steel MOQ?

JF stainless steel normal products no need MOQ and customize products depend on.

Q6: Can you OEM?

Of course, always welcome.

Q7: Can I get sample for checking quality before order? Should I need to pay?

Many items could provide FREE sample but need to charge the freight. And some items need to charge sample fee+ freight but could refund the sample fee when you place order. Customize sample need to charge sample cost+ freight, no refund.

Q8: What’s the lead time?

About 25-30days after receive the deposit.

Sample delivery time is within 5 days for normal products.

Q9: How can I pay?

TT, L/C.

Sample small amount could pay via western union, paypal.

Q10: Can I send you our own design?

Of course, if you could send drawing, we could quote you within 3 days. If just let me know some photos or idea, our experienced engineer could make drawing for you.

RK Bakeware China-9" x 1 1/8" Fluted Non-Stick Tart / Quiche Pan with Removable Bottom 0

Contact Details
JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd

Contact Person: candy

Tel: +8615755326373

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)