products

Хлебец Матфер Боургеац алюминиевый готовит изготовление Эксогласс металлического листа 3/4 ЛБ

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: JF
Сертификация: FDA
Номер модели: 423224Т
Количество мин заказа: 50
Цена: $30-50/ PIECES
Упаковывая детали: деревянные случай или коробка
Время доставки: 15-25days
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 1000 шт в месяц
Подробная информация
имя: лоток хлебца хлеба Функция: хлеб выпечки
Функция: Антипригарное Материал продукта: сплав 1.5мм алюминиевый
Использование: Поднос хлеба пекарни Размер: Реквст клиента
Материал: нержавеющая сталь, алюминий, цвет: Черный

Характер продукции

Детали

Испеките красивый и очень вкусный хлеб с этим Матфер Боургеат 345933 Эксогласс 7 1/4" кс 3 1/4" кс 3" лоток хлебца хлеба не-ручки. Отличающ покрытием естественной не-ручки внутренним, этот лоток позволяет вашему штату легко извлечь хлебы дрожжей, сладкие хлебы, и замороженные десерты из лотка без повреждать края. Это позволяет вам прыгнуть грязный смазывать лотка пока обеспечивающ такие же результаты. Положительная величина, оно имеет прочную конструкцию которая дает лотку продолжительную жизнь, даже в коммерчески кухне, пока не гнущ или не снующ с течением времени.

Этот лоток совмещает качество варить в тиньплате с удобствами не-ручки. Примите его правое от замораживателя к печи и никогда не потревожьтесь о ей теряя свою форму! Композиционный материал Эксогласс предлагает дополнительное жар-сопротивление. Используйте его от -4 до 482 градусов Градуса Фаренгейта. Естественные свойства не-ручки делают для легкого удаления и в большинстве случаев, никакой смазывать не необходим! Однако, для добавленных вкуса и цвета теста, смажьте лоток перед использованием. Этот лоток хлеба качественная часть которая конструирована для сверхмощной пользы и построена к последнему в ваших пекарне, ресторане, или деятельности ресторанного обслуживании.

Общие размеры:
Длина: 7 1/4"
Ширина: 3 1/4"
Высота: 3"
Емкость: 3/4 льб.

Потому что этот деталь не запасен в нашем складе, обработка, времена перехода и наличие запаса поменяют. Если вам нужны ваши детали к определенная дата, то пожалуйста свяжитесь мы до делать заказ ваш заказ. Ускоренное грузя наличие может поменять. Мы не можем гарантировать что этот деталь можно отменить заказа или возвращенный раз ему помещает.

 

СПЕЦИФИКАЦИИ
Длина 7 1/4 дюймов
Ширина 3 1/4 дюйма
Высота 3 дюйма
Емкость .75 льб.
Покрывать Не-ручка
Цвет Серый
Сейф замораживателя Да
Материал Эксогласс
Не-ручка Да
Сейф печи Да
Тип лотка Твердый
Форма Прямоугольник
Диапазон температур -4 - 482 градуса ф
Тип Лотки хлебца

 

Предотвратить еду от вставлять к вашей не-ручке поверхность, мы рекомендуем слегка покрыть ее с маслом, обтирая с любого избытка с мягкими тканью или салфеткой. Используя брызги на не-ручке покрытия могут фактически причинить еду вставить более охотно чем используя сало или масло. Разрешение консервной банки брызг похожее на кле покрытие, часто пропускаемое во время процесса чистки, который начнет строить вверх и причинять еду вставить. Дополнительно, утвари металла не должны быть использованы с поверхностями не-ручки для предотвращения поцарапать и повредить покрытую поверхность.

 

Хлебец Матфер Боургеац алюминиевый готовит изготовление Эксогласс металлического листа 3/4 ЛБХлебец Матфер Боургеац алюминиевый готовит изготовление Эксогласс металлического листа 3/4 ЛБХлебец Матфер Боургеац алюминиевый готовит изготовление Эксогласс металлического листа 3/4 ЛБ

Контактная информация
Jack Wang

Номер телефона : 0086-15052223631

WhatsApp : 8615052223631

products

Matfer Bourgeats Aluminum Loaf Pans Sheet Metal Fabrication Exoglass 3/4 LB

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: JF
Certification: FDA
Model Number: 423224T
Minimum Order Quantity: 50
Price: $30-50/ PIECES
Packaging Details: Wooden case or carton
Delivery Time: 15-25DAYS
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 1000 PCS PER MONTH
Contact Now
Detail Information
Name: Bread Loaf Pan Function: Baking Bread
Feature: Non-stick Product Material: 1.5mm Aluminum Alloy
Usage: Bakery Bread Tray Size: Customer's Requst
Material: Stainless Steel, Aluminum, Color: Black

Product Description

Details

Bake beautiful and delicious bread with this Matfer Bourgeat 345933 Exoglass 7 1/4" x 3 1/4" x 3" non-stick bread loaf pan. Featuring a natural non-stick interior coating, this pan allows your staff to easily remove yeast breads, sweet breads, and frozen desserts from the pan without damaging the edges. This allows you to skip the messy greasing of the pan while providing the same results. Plus, it has a durable construction that gives the pan a long-lasting life, even in a commercial kitchen, while not bending or warping over time.

This pan combines the quality of cooking in tinplate with the conveniences of non-stick. Take it right from the freezer to the oven and never worry about it losing its form! Exoglass composite material offers extra heat-resistance. Use it from -4 to 482 degrees Fahrenheit. The natural non-stick properties make for easy removal and in most cases, no greasing is necessary! However, for added flavor and color of dough, grease the pan before use. This bread pan is a quality piece that is designed for heavy-duty use and built to last in your bakery, restaurant, or catering operation.

Overall Dimensions:
Length: 7 1/4"
Width: 3 1/4"
Height: 3"
Capacity: 3/4 lb.

Because this item is not stocked in our warehouse, processing, transit times and stock availability will vary. If you need your items by a certain date, please contact us prior to placing your order. Expedited shipping availability may vary. We cannot guarantee that this item can be cancelled off of the order or returned once it is placed.

 

SPECS
Length 7 1/4 Inches
Width 3 1/4 Inches
Height 3 Inches
Capacity .75 lb.
Coating Non-Stick
Color Gray
Freezer Safe Yes
Material Exoglass
Non-Stick Yes
Oven Safe Yes
Pan Type Solid
Shape Rectangle
Temperature Range -4 - 482 Degrees F
Type Loaf Pans

 

To prevent food from sticking to your non-stick surface, we recommend lightly coating it with oil, wiping off any excess with a soft cloth or napkin. Using sprays on non-stick coatings can actually cause food to stick more readily than using a fat or oil. Sprays can leave a glue-like coating, often missed during the cleaning process, which will begin to build up and cause foods to stick. Additionally, metal utensils should not be used with non-stick surfaces to prevent scratching and damaging the coated surface.

 

Matfer Bourgeats Aluminum Loaf Pans Sheet Metal Fabrication Exoglass 3/4 LBMatfer Bourgeats Aluminum Loaf Pans Sheet Metal Fabrication Exoglass 3/4 LBMatfer Bourgeats Aluminum Loaf Pans Sheet Metal Fabrication Exoglass 3/4 LB

Contact Details
Jack Wang

Phone Number : 0086-15052223631

WhatsApp : 8615052223631