aboutus

JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd

JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd
1 2 3 4
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
торговая компания
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Бренды: JF
Количество сотрудников: 50~200
Годовой объем продаж: 3000000-8000000
Год основания: 2007
Экспорт ПК: 80% - 90%
О нас
-01-
Введение

КО. технологии металлического листа ДЖФ, Лтд главным образом для клиентов обеспечивают эффективное и высококачественное оборудование автоматизации машинного оборудования, части и компоненты точности, все виды частей и импорта металла и експортбусинессобслуживания, и снабжают полные наборыобщих решений согласно покупательский спрос.

 

Компания привлекала большое количество опыта, новаторский дух проектной группы, существующей профессиональной проектной группы, умелого технического обрабатывая персонала, всех офпросессинг и оборудования для испытаний видов, мачинингсентер КНК, супер гибочной машины КНК 100 супер автомат для резки лазера, 100, обрабатывающего оборудования андотер пунша КНК МУРАТА механического, но альсопровиде все виды электрической сварки и инджектионсервисе, обеспечить клиентов с оборудованием высокой эффективности и высококачественных автоматизации для того чтобы положить твердую основу. Мы смотрим вперед к работе с вами, который нужно объединить, создать гениальное!

КО. технологии металлического листа ДЖФ, Лтд созданный в 2007, расположено в береге красивого города Тайху Лакайн Укси, покрывает зону около 3000 м2. Объем дела: оборудование автоматизации, точность подвергая механической обработке, пластиковые части, обработка и собрание, и продукция различных товаров, импорта технологии и экспорта. В настоящее время в машинном оборудовании ткани индустрия очень хорошая репутация, продукт в внутреннем рынке занимал некоторую долю, и экспортированный к Соединенным Штатам, России, Японии, Бразилии Сингапуру, Турции и другим странам.

 

 

Общее соображение дела: компания была основана в начале нашего духа «качество, обслуживание, концепции значения», к рыночному спросу как проводник, обеспечить клиентов с самыми лучшими продуктами и самого лучшего обслуживания для цели.

От приобретения сырья к продукции и технологическому прочессу и управлению качеством, строгий контроль, полностью достиганные национальные стандарты аттестации, и проведенный ИСО9001: аттестация 2008. От проекта продукта, научные исследования и разработки, проверка качества, упаковка продукта тоте управления производством и транспорт и отерлинкс будут с клиентами для поддержания полного диапасонасообщения, обеспечить что предложения клиента разумные можно преобразовать в инструкции компании, во всех аспектах дела для того чтобы быть эффективной вставкой. Управлению производством ЭПР, достигнуть гибкой продукции, в предпосылке обеспечения качества, максимальная степень клиента встречи.

 

Культурная идея: «прагматический, пионеринг и новаторский» наша культурная идея. Только путем использование прагматической воли мы учим приспособиться к развитию нашего общества и наша компания, мы будем работать хорошо; только непрерывное развитие может воодушевить нас пойти за собой. Только константинноватион можем мы иметь динамическое и конкурентоспособность.

 

Концепция таланта: в процессе дела, компания всегда придерживается «ориентированной на люд» концепции. Мы твердо считаем, что талант основной корпус всех экономических деятельностей, и талант элиты в атмосфере компании специфической культурной в культивировании и тренировке. В настоящее время, компания имеет больше чем 50 работников, включая больше чем 5 дизайнеров, технические обслуживающие персоналы. Некоторый из штата через их собственные усилия компании (внутренней/екстернал) тренировку и, от первого положения к положению управления. Компании для того чтобы культивировать талант, и талант в свою очередь повысят и повысят развитие компании. Мы уважаем талант, заботу для таланта, больше, который относят о росте и развитии талантов. Мы совершены к росту и развитие талантов для того чтобы обеспечить первоклассную рабочую Среду и культурную атмосферу, здесь не только платформа для развития подготовки персонала, но также платформа для развития и расширение компании. В конце концов, повысить развитие индивидуального таланта и компании для того чтобы достигнуть максимума беспроигрышного!

 

 

 

-02-
История

Компания растет до теперь уже за 10 летами. 10 лет истории, торговые барьеры, финансовые кризисы. Полностью оковы, полностью рост, позволили нашей компании к больше зрелая дорога. И внутренний метод управления и улучшение технологии продукта аккумулировали некоторые зрелость и высыпание.

 

 

 

-03-
Обслуживание

        Наша компания составлена много обрабатывая мастерских, включая магазин продукции, отжимая магазин, магазин прессформы, магазин отделкой, магазин металлического листа, магазин заварки, формирующ магазин, магазин лазера, и магазин порошка распыляя. Мы также имеем нашу собственную команду НИОКР. Мы изощряли объекты, которые включают прессы пунша КНК, автоматы для резки лазера, гибочные машины КНК, ножницы, пунши 8Т к 160Т, центрам КНК подвергая механической обработке, токарным станкам, филировальным машинам, автоматам для резки провода, шлифовальным станкам, сверля машинам, выстукивая машинам, машинам волочения в холодном состоянии, сварочным аппаратам, газу защищаемые сварочные аппараты, сварщики пятна, давление заклепывая машины и ламинаторы.

 

 

-04-
Наша команда

Компания имеет команду предпринимателей составленных сильно образованных и высококачественных талантов. В команде приниманнсяая за индустрия электронной коммерции в Китае, компания видела быстрое развитие электронной коммерции со своей 10тх годовщины, аккумулированного богатого опыта в деятельности электронной коммерции еды, и формировала системе научных методов управления. Члены команды молоды и энергичны, новаторски и храбры для того чтобы соотвествовать. Имейте благоразумие социальной ответственности, охотно готова улучшить статус-кво индустрии пекарни Китая, вклада.

Контактная информация

aboutus

JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd

JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd
1 2 3 4
Business Type: Manufacturer
Exporter
Trading Company
Main Market: North America
South America
Southeast Asia
Middle East
Brands: JF
No. of Employees: 50~200
Annual Sales: 3000000-8000000
Year Established: 2007
Export p.c: 80% - 90%
About Us
-01-
Introduction

JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd mainly for customers provide efficient and high-quality machinery automation equipment, precision parts and components, all kinds of metal parts and import and exportbusiness of the service, and provide complete sets of overall solutions to according to the customer demand.

 

The company has attracted a large number of experience, innovative spirit of the design team,the existing professional design team, skilled technical processing personnel, all kinds ofprocessing and testing equipment, CNC machiningcenter, 100 super laser cutting machine, 100 super CNC bending machine, MURATA CNC punch andother mechanical processing equipment, but alsoprovide all kinds of electric welding and injectionservice, to provide customers with high efficiency and high quality automation equipment to lay a solid foundation. We look forward to working with you to cooperate, to create brilliant!

JF Sheet Metal Technology Co.,Ltd created in 2007, is located in the shore of the beautiful Taihu Lakein Wuxi City , covers an area of about 3000 m2.Business scope: automation equipment, precision machining, plastic parts, processing and assembly, and the production of various commodities, technology import and export business. At present in the textile machinery industry has been a very good reputation,product in the domestic market has occupied the certain share, and exported to the United States, Russia, Japan,Brazil Singapore,Turkey and other countries.

 

 

Business philosophy: the company was founded in the beginning of our spirit of "quality, service, value" concept, to market demand as the guide, to provide customers with the best products and the best service for the purpose.

From raw material purchase to production and processing technology and quality management, strict control, fully achieved national certification standards, and passed the ISO9001:2008 certification.From product project, research and development, quality control, production management tothe product packaging and transportation and otherlinks will be with customers to maintain a full range of communication, to ensure that the customer's reasonable suggestions can be transformed into the company's instructions, in all aspects of the business to be effective implementation. EPR production management, to achieve flexible production, in the premise of ensuring the quality, the maximum degree of meet customer needs.

 

Cultural idea: "pragmatic, pioneering and innovative" is our cultural idea. Only by using the pragmatic will we learn to adapt to the development of our society and our company, we will be able to work well; only a continuous development can inspire us to go beyond ourselves. Only by constantinnovation can we have a more dynamic and competitive ability.

 

Talent concept: in the course of business, the company always adhere to the "people-oriented" concept. We firmly believe that talent is the main body of all business activities, and the elite talent is in the company's specific cultural atmosphere in the cultivation and training. At present, the company has more than 50 employees, including more than 5 designers, technical service personnell. Some of the staff through the company's (internal / external) training and their own efforts, from the first position to the management position. Companies to cultivate talent, and talent will in turn promote and promote the development of the company. We respect talent, care for talent, more concerned about the growth and development of talents. We are committed to the growth and development of talents to provide a first-class working environment and cultural atmosphere, here is not only a platform for the development of personnel training, but also a platform for the development and expansion of the company. Finally, to promote the development of individual talent and the company to achieve maximum win-win!

 

 

 

-02-
History

Company grow till now already past 10 years. Ten years of history, trade barriers, financial crises. All the way fetters, all the way growth, let our company to more mature road.Both the internal management method and the improvement of product technology have accumulated a certain maturity and precipitation.

 

 

-03-
Service

        Our company is composed of many processing workshops, including production shop, pressing shop, molding shop, finishing shop, sheet metal shop, welding shop, cold-rolling forming shop, laser shop, and powder spraying shop. We also have our own R&D team. We have sophisticated facilities, which include CNC punch presses, laser cutting machines, CNC bending machines, shears, punches 8T to 160T, CNC machining centers, lathes, milling machines, wire cutting machines, grinding machines, drilling machines, tapping machines, cold-drawing machines, welding machines, gas shielded welding machines, spot welders, pressure riveting machines and laminators.

 

 

-04-
Our Team

The company has a team of entrepreneurs composed of highly educated and high-quality talents.As a team engaged in e-commerce industry in China, the company has witnessed the rapid development of e-commerce since its 10th anniversary, accumulated rich experience in food e-commerce operation, and formed a scientific management system.Team members are young and energetic, innovative and brave to meet challenges.Have a good sense of social responsibility, is willing to improve the status quo of China's bakery industry, contribution.

Contact Details